вторник, 27 декабря 2016 г.

Место съемки: Горки. Часть 6.


    Итак, сериал "Институт благородных девиц", в зрительских кругах более известный по своей аббревиатуре ИБД. Только не надо спрашивать, с чего вдруг я смотрю ЭТО. Я все равно не смогу дать вразумительного ответа ☺. Тем более это мой самый нелюбимый тип сериалов, которые полностью снимаются в павильонах. Они мне кажутся каким-то неживыми, картонными, как сами декорации, и страсти в них такие же картонные. Десять серий просмотрела фоном, узнала всех в лицо и кто кому Вася, вроде как любопытно стало, чем сердце успокоится. Но 260 серий! Тратить столько времени на салонные интриги и помоешные канализации с крысами  - это не мой метод. Перешла в режим ускоренного просмотра с дополнительным чтением синопсисов каждой серии. И даже на это у меня ушло почти двое суток). 
  Но опять же мой любимый пункт - места съемок. Вернее, фоновые заставки особняков, принадлежащих разным персонажам сериала, чтобы зритель не путался в павильонных интерьерах и понимал, что сейчас действие переходит, к примеру, из гостиной княгини Алтуфьевой (внешний вид усадьбы Кусково) в приемную дворца великого князя Константина Николаевича (вн. вид усадьбы Архангельское). На удивление, операторы проявили недюжинную изобретательность в разнообразии ракурсов заставок. Обычно ограничиваются простым фронтальным видом. А тут такое богатство! Естественно, мимо Горок Ленинских, которые играют в сериале роль особняка генерала Шестакова, я не смогла пройти мимо. И решила не ограничиваться парой кадров в общем списке, а выделить отдельным сообщением. Потому что это красиво и мне нравится.
  

  Как уже отмечала, что все помещения снимались в специально построенных павильонах. Орги в интервью говорили, что для обстановки комнат мебель XIX века искали по заграничным выставкам-распродажам. Например, в гостиной генерала Шестакова стоит шкаф, привезенный из Бельгии. Озвучивалась стоимость в 80 тыс.руб.  Но, конечно, большинство мебели пришлось делать на заказ, стилизовать ее под нужную эпоху. Я даже не знаю, насколько оправдано делать такой микс из старинных и стилизованных вещей, уж очень они визуально отличаются.

Комментариев нет: