среда, 30 апреля 2014 г.

Дочь короля Су Бэк Хян / Jewangui Ddal Soo Baek Hyang, 2013


 Эпизоды 77 - 108. Финал.
   Имеем вполне динамично разворачивающуюся картину, ведущую нас к финалу. Наконец-то маски сброшены, сердца и нервы оголены. Кровь стала не ценнее водицы. Сестра заносит меч над сестрой, сын над отцом, дочь подсылает наемных убийц к отцу (который, к слову, тоже наемный убийца) и на фоне этого все персонажи еще и пытаются разобраться друг с другом, да и с теми, кто им просто мешает. Особенно это хорошо получается у Соль Хи - фальшивой принцессы Су Бэк Хян.
   Соль Ан наконец-то стала сдержанней в эмоциях и обрела манеры. В газах появилась жесткость, а в голосе - металл. Ну что ж, на войне, как на войне, даже если активные боевые действия ведет против тебя единоутробная сестра. 


  Интересно было как сценаристы обыграют шпионское задание Соль Ан в Кимуме, куда она отправилась, чтоб "приручить" к себе короля и заставить его действовать в интересах Пэкче. Ежу понятно, каким способом может женщина заинтересовать мужчину, который не привык себе вообще ни в чем отказывать, и уж тем более в игрищах с девицами. Оказывается, это только ежу понятно, но не мне)). Про вариант идентификации Соль Ан с образом умершей сестры короля я даже не подумала. В общем, случилось так, что "Штирлиц как никогда не был так близок к провалу", и что наследному принцу пришлось встать на колени перед противником ради вызволения Соль Ан. А заодно и нужный договор ратифицировали. Все счастливы и возвращаются в Пэкче. А там "интриги, скандалы, расследования" переходят в стадию активных попыток  госпереворота, с обвинениями маршала Хэ и соотвественно короля Мурёна в причастности к убийству предыдущего короля Тонсона. В общем, много что еще происходит, прежде чем откроется правда о подменных принцах, и Чжин Му наконец-то узнает, кто его родной отец. Ситуация для меня как с самого начала была непонятной, так и осталась до последнего кадра - зачем было менять сына и племянника? C чего вдруг действующий король должен передавать трон наследнику короля убитого? Ну даже если и так, и твоя совесть нашептывает, что это правильно, зачем так откровенно издеваться над своим сыном, полностью отдалив его от себя. Одиночество Чжин Му на протяжении  всего сериала такое пронзительное, что даже не заглушается разгульным образом жизни и напускной маской нахальства. Зато боль и слезы очень искренние. Ладно, пусть и тут у меня поплачет. Это же какой психологический шок должен перенести человек, узнав, что тот, кому мечтал отомстить за убиенного отца, и есть твой родной отец. И второе - твое по праву место наследного принца отдано другому! Двойное предательство со стороны отца, как ни крути.



 У сестриц наших, принцесс фальшивых и настоящих, в конце тоже все славно. Живут в мире и согласии. Ну, почти). У Соль Хи только нет согласия с головой после передоза ядом. Ничего не помнит, ничего не знает, только по ночам мучается кошмарами, которым никак не может найти объяснения. 


   Вот эта ситуация с Соль Хи честно сказать обескуражила. Вернее, безнаказанность. Я не то чтобы кровожадна и ждала её смерти, но все равно как-то легко все сошло с рук: и подложная принцесса, и убийства людей, и участие в заговорах, да что там - откровенное вредительство государственным интересам. Самое удивительное, что даже ни один её сообщник - чиновник не пострадал. Достаточно было плюхнуться на колени и кричать: Пэа! Я виноват! Казните меня! и всё, потом будто никто и не вспоминал злокозни. Что маршал Хэ, который как ни крути, но все ж таки спровоцировал пэкга на устранение предыдущего короля, что советник Ён, подстрекавший Чжин Му к открытому перевороту с последующим воцарением. В общем, славное у них там было в Пэкче правосудие. Вот бы еще и к простым людям так же.
   Финал не ставит окончательных точки, но многоточия таки дают надежду, что каждой сестре - по серьге. По принцу то есть. 



  Редкий случай - посмотрела весь сериал без активных перемоток. Серии 30-минутки, щелкаются как семечки. И опять-таки отдать должное сценаристам - каждая серия заканчивалась интригой, большой или незначительной, но тем не менее интерес не спадал на протяжении всего просмотра. Хоть, в принципе, и так было понятно какой будет финал.
А уж сколько они там вышивали)). Мне на полновесныx 5 обзоров>>> хавтило!

15 комментариев:

Unknown комментирует...

Не пойму, какого ху..дожника она стояла и смотрела как ее отец бьется с бандитами, если она вся такая в группе обученная.

carminaboo комментирует...

Как говорит мой любимый гранчестерский викарий Сидни Чамберс - какого хереса!)). Ну, ты же видишь, что там не одна такая нестыковка. Сценаристу виднее)). Это как я вчера кино смотрела. Китай, 3 век до н.э., а они картофан вареный трескают, ога)

Unknown комментирует...

осталось 2 серии досмотреть этого хереса :)))))

carminaboo комментирует...

вот это нифига себе скорость поглощения материала! Поди глаза словно песком засыпаны от недосыпа и пересмотра?))

Unknown комментирует...

какая ж скорость, месяц смотрю!
нее, я на работе :))) повезло, что шефы совещались часто.
дома мне и некада, с работы придешь уже восемь, а в 11 хорошо ыб спать лечь, и так как зомби. Не ложусь конечно, если ложусь то не сплю, но сил смотреть вечером особо нет.

carminaboo комментирует...

время летит термоядерно, мне казалось, что пару недель всего прошло! Это да, понимаю, что дома всегда другие дела находятся, а потом уж и не до того. Следующую жертву наметила?)) Или пока тормознешь

Unknown комментирует...

не знаю пока, покопаюсь на выходных, целый терабайт всякой фигни :)))

carminaboo комментирует...

корейщину или на что другое перейдешь?

Unknown комментирует...

скорей всего, потому что китайщина у меня почти вся с ансабом, а мне пока лень думать :) а там фик знает, может турков позырю, может индусов. Пару дней полюбому передых надо сделать, переварить "аромат столетия" :))

carminaboo комментирует...

Индийцев? Да ты смела, однако)) Мне на это было бы жаль тратить время))

Unknown комментирует...

ты ж их смотришь?

carminaboo комментирует...

У меня времени свободного чуть больше, чем дофига)). А если бы оно было ограничено работой, то даже и в голову не пришло бы его тратить. И потом, я смотрела всего один сериал фоном именно по причине интереса к личности Акбара, и то дальше смотреть не буду)). Фильмы тоже редко смотрю, и то авторское кино тех режев, за которыми слежу персонально. Максимум 3-4 фильма в год.

Unknown комментирует...

ну у меня вообще нет времени что-то смотреть, так что какая разница на что тратить те свободные полчаса на работе, когда можно что-то посмотреть за чем после обеда :) а дома теперь до следующих нг каникул, так что мне незаметно :) а полнометражные фильмы я сто лет уже не смотрела, даже с трудом прецтавляю как это.

carminaboo комментирует...

Так я о том и говорю, что лучше это время потратить на что-то более вменяемое по кол-ву серий и с законченной историей, к примеру в рамках 24-32 серий, чем смотреть тыщу индийских, в которых переливается из пустогов порожнее. Сначала, канеш, затягивает, особенно когда знаешь историю и ждешь тех или иных событий, но между ними стооолько воды "типаинтрига", что уже серий через 30 бесить начинает)

Unknown комментирует...

да не Лор, чтобы сложное смотреть нужно время, чтобы вникать. Я ж не могу сесть и не вставая (в смысле не отлипая от монитора) смотреть все полчаса серию. А если серия по часу, то вообще нереально. А мне как раз надо то что вроде смотришь - прикольно и если отвлечешься не забудешь про че кино, типа папиных дочек и нянек :) ну губастая хорошо шла потому что просто так совещания шефовы совпали.