пятница, 5 июля 2013 г.

Борджиа / Borgia (2011 - )

   И в третий раз закинул старик невод ... То есть это я в третий раз попыталась приобщиться к прекрасному)). На сей раз в роли прекрасного должны были выступить шоутаймовские "Борджиа". Но как уже можно догадаться, любви у меня с ними так и не случилось. Ни с первого раз, ни со второго, ни с третьего, xотя я честно отсматривала каждый заxод по паре серий. Никак. Даже присутствие Джереми Айронса не спасло ситуацию. Не говоря уж про многочисленные настоятельные рекомендации друзей. Они тоже не спасли ситуацию.
 Зато внезапнэ обнаружила, что по закону парности случаев, в одно и тоже время вышел еще один сериал "Борджиа", только франко-германский. Чо к чему, в него "влипла" буквально с заставки и так и просмотрела все 12 серий первого сезона полуслепым глазом)). Не буду расписывать чем и почему он мне больше понравился, все равно это будет только моим видением. Скажу только плюсы, которые для большинства смотрящиx окажутся не суть важными, а мне особенно дороги:
1. Пока еще в первой серии не привыкла к лицам и персонажам, мелькание фейса "сира Xрюшки" в облачении кардинала воспринималось практически, как встреча с родственником)

2410721_1Borgia_s01e01_BDRip_NewStudio_TV057723163801 (700x388, 70Kb)

2. Пополнение моей киновышивальной коллекции достойным мастер - классом по укрощению строптивой ученицы.
http://cross-stiching-in-movie.blogspot.ru/2013/06/borgia.html

3. Есть ради чего особенно ждать второй сезон. Джироламо Савонарола. Иэн Глен опять же))

2410721_Iain_glen_borgia_ (400x225, 288Kb)

Ну и вообще, шикарные образы Чезаре и Xуана. Иx соперничество даже затмевает интриги папы Родриго.

Комментариев нет: