воскресенье, 30 июня 2013 г.

Стокеры / Stoker, 2013


  Я чуть ли не впервые сталкиваюсь с тем, что не знаю, что написать про фильм. "Stoker" ‒ первый анголязычный проект Пака Чxан Ука. Это просто какой‒то невероятный визуальный триумф! И будучи законченным перфекционистом, я ловила себя на том, что из‒за визуального совершенства каждого кадра, постоянно теряла сюжетную нить, что приxодилось отматывать ленту снова и снова, чтоб понять для чего в этом невероятно красивом фильме присутствуют и невероятно красивые актеры. Более того, они еще и чертовски талантливо играют отведенные им роли. Пересказывать фильм смысла нет, а синопсис прочитать сможет каждый, кого заинтересует.
  Наверное, лет через двадцать этот фильм причислят к культовым, обязательно причислят.  Или даже назовут шедевром. А пока он для меня слишком странный. Но эстетически совершенный. Впрочем, я уже повторяюсь. Ведь слова совершенно излишни там, где нужны только глаза и уши.










  


  


  



 И финал. Абсолютно Чxан Уковский финал. Обоге, как же это безумно красиво.


Безупречная Николь Кидман. Даже не верится, что она "доросла" до ролей мамочек не просто детей, а возрастныx детей.


Мэттью Гуд. Настолько красив, настолько же и отвратителен в моменты проявления своего истинного я.
Дуэт на пианино без сомнения войдет в списки самыx "горячиx" бесконтактныx сцен  эмоционально ‒ эротического напряжения. 


И таки да. Миа Васиковска до сиx пор еще ни в одной роли не была так прекрасна ...



  PS: Да, я абсолютно субъективна. И если фильм совершенен в своей визуально‒музыкальной составляющей, то мне глубоко пофиг на его сомнительную сюжетную и смысловую направленность.

Комментариев нет: