вторник, 25 декабря 2012 г.

Феерический pizdec или Хоббитус советикус!






Бильбо, такой Бильбо (Михаил Данилов):
Я бы, конечно, мог отказаться, но не хочу, чтобы меня считали бакалейщиком!



Гламурный Гэндальф (Иван Краско, нашему поколению больше известный как отец Андрея Краско) в блестках и перманенте.


Суровостью взгляда способен соперничать с главным злодеем Болливуда Амришем Пури.



Гномья шайка-лейка:

Бейте тарелки, бейте розетки! 
Вилки тупите, гните ножи! 
Об пол бутылки! В печку салфетки! 
Будет порядок — только скажи! 




Для тех, кто не догадался - это Торин. А для тех, кто вдобавок еще и не узнал - Хоботов Анатолий Равикович.




 — Если Моя прелесть спросит, а Он не отгадает, то Моя прелесть Его съест. А если Он спросит, а Моя прелесть не отгадает, то тогда…
 — Нет, я есть не буду!

 Брейн - ринг. Бильбо vs  Голлум.


   Голлум Игоря Дмитриева поверг меня в состояние полного ohueniya. Несколько минут я пялилась как баран на новые ворота, сраженная наповал образом этого престарелого Ихтиандра в плавательной шапочке.
А потом ... потом я просто начала дико ржать. Дмитриев в этом uebischnom гриме выдавал такие уморительные гримасы, что мне больше ничего не оставалось делать))





Три желанья, три желанья,
У меня есть три желанья,
 Нету рыбки золотой



   Нет, право слово, он мне даже начал нравиться. Ну, насколько понятие "нравится"  вообще применимо в данном случае. Ну посмотрите на эту прееелееесть в садовых перчатках пупрышками наружу))



Там царь Кащей над златом чахнет! ой, это из другой сказки.
Смауг Золотой. Страшно?


А если вот так? )


Гномы веселяца и радуюца золото-валютному запасу.



 Гэндальф какбэ намекаэ Бильбо:

Не плачьте сердце раня, смахните слезы с глаз,
Я говорю вам до свиданья, я говорю вам до свиданья,
А прощанье не для нас.




Да, я все понимаю. И про 1985 год, и про то, что это всего-навсего телевизионная постановка. Но! Bleat'! Дайте мне это развидеть!
 И не уговаривайте, что это милинько и для своего времени было нормально.
И даже шикарное чтение от автора Зиновием Гердтом не спасает положения. Ну, если только совсем немного)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Жители города под горой, тоже забавны -- анахроничны.

carminaboo комментирует...

Да там всё такое фееричное, что даже не подлежит осуждению. Потому что такое художественными категориями не оценивается, оно просто есть и всё!))