пятница, 20 июля 2012 г.

Лучший из экзотических.

   Фильм о группе пожилых британцев волею случая (у каждого он свой)  очутились в индийском Джайпуре,  в отеле "Мэриголд" - лучшем из экзотических. Описание фильма навевало уныние, ну не люблю я фильмы о стариках, оказавшихся на обочине жизни, однако актерский состав только уж совсем далекого от кино человека оставит равнодушным.  Удивительно добрый и позитивный фильм. Про такие еще говорят  - жизнеутверждающий. Но с легким налетом грусти.
Пересказывать сюжет нет смысла, в нем нет главного героя на котором можно акцентировать внимание, там все персонажи главные. 

- У меня есть мечта, красивая мечта: привлечь пожилых клиентов из-за рубежа. И не только из Англии — есть много стран, где стариков тоже не любят.

-  Я не хочу стареть, не хочу, чтобы ко мне были снисходительны, чтобы воспринимали меня как нечто раздражающее. В конце концов, я не хочу быть среди первых выпущенных из самолета с террористами.

- Вас не пугает, что в таком возрасте секс опасен?
- Ну ... умрет, так умрет.

- Я ехал вчера домой на тук-туке. Какой-то необычно дорогой. Оказалось, водитель решил, что мне больше понравится другой отель, и повез меня туда. Конечно, хочется верить в то, что он искренне желал мне добра. Ведь это был отель его брата.

- В моем возрасте нельзя так далеко планировать. Я даже бананы зеленые не покупаю.

И резюмирую словами владельца отеля: "В конце концов, всё будет хорошо. А если не всё хорошо, значит, это не конец!"
 В общем, для меня и сам фильм оказался лучшим из экзотических. А как еще можно характеризовать фильм, основное действие которых перенесено в самое сердце экзотики - в Индию.




2 комментария:

Tanin_Rubin комментирует...

"я даже бананы зеленые не покупаю", ааа, побежало качать.

carminaboo комментирует...

Да ты что, Таничка, я ж этот фильм с лета всем впихиваю, насколько он позитивный))